Конкурс:
Лучшая рекламная конструкция (арт-объект, отдельностоящая стела и т.д.)
Город:
Москва
Компания:
Intelligence
Комментарии к работе:
Фотозона для мероприятия в бутике DIOR на Столешниковом переулке.
Фотозона создана в преддверии запуска коллекции fall 21.
Деревянный каркас обшит композитными панелями, окрашен в ярко-розовый цвет. Самое интересное - лицевая часть оформлена снимками Polaroid, на которых напечатаны снимки рекламной кампании. Мы арендовали для печати снимков оригинальный принтер Polaroid, с оригинальными картриджами. Вручную, по одной штуке, напечатали 800 снимков.
На производстве, в цеху, закрепляли на каркасе по одной фотографии в определенном порядке, чтобы создать композицию из желтых и имиджевых снимков. Логотип выполнен из состаренной латуни, с контражурной подсветкой. DIOR J’adore.
Голосование закончилось. Ведётся подсчёт голосов.